МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Вторник, 26.11.2024, 17:01
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [628]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [274]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [478]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [26]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Декабрь » 27 » Методическая неделя "Одарённый ребёнок: удача или проблема"
15:12
Методическая неделя "Одарённый ребёнок: удача или проблема"

В период с 17 по 21 декабря 2018г   в школе прошла методическая неделя «Одарённый ребёнок: удача или проблема. Ресурсы развития талантливых детей»  в рамках которой педагогами Сетовской СОШ были проведены:

1. Внеурочное занятие  в 6 классе «Образовательные ресурсы президентской библиотеки, как одна из возможностей расширить свой кругозор.

    

Библиотекарь школы Аликеева С.Р. провела экскурсию в президентскую библиотеку, показала её возможности, перспективы для учащихся.

2.Внеклассное занятие клуба любителей физики «Научные развлечения» для учащихся 6-11 классов

    

 

                

 Как  работать с одарёнными детьми, чтобы они не утратили интерес к занятиям? Как же всесторонне раскрывать спектр природного потенциала детей?  Как организовать занятие в разновозрастном коллективе? Какие методы и приёмы работы с одарёнными детьми наиболее эффективны? На эти вопросы постаралась ответить учитель физики Саботинова Н.П.

  3. Урок ОРКСЭ в 4 классе по теме «Протестантизм».

   

 

 

    Учитель начальных классов Макаренко А.И. показала работу с одарёнными детьми на уроке. Работа в разноуровневых группах, выполнение дифференцированных заданий, своевременная смена видов деятельности, физическая активность на уроке позволили создать всем учащимся ситуацию успеха.

  1. Внеклассное занятие  Литературная гостиная для учащихся 8-11 классов «Есть чувства, которые поднимают нас от земли», посвящённое 200-летию со дня рождения И.С.Тургенева.        

 

 

    Учителя русского языка и литературы Тимофеева С.В. и Фёдорова Н.Л. привлекли одарённых учащихся, сумевших передать на сцене и характер героев (театральные способности) и правильную образцовую выразительную речь персонажей 19 века. Не оставило равнодушным никого из присутствующих чтение писем Полины Виардо и И.С. Тургенева, в содержании которых было то самое нежное и трепетное чувство, которое помогало творить писателю и которое они сумели пронести через всю жизнь.

  25.12.2018  Прошел Единый методический день

План

  1. Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка. (методист Е.В.Соловьева)
  2. Система работы с одарёнными детьми (из опыта работы) учитель начальных классов  Зуева А.С.
  3. Стендовый урок химии в 9 классе «Решение экспериментальных задач по теме «Кислород. Сера»  (Нагибина С.В.)
  4. Мастер-класс «Как готовить к сочинению»  (Тимофеева С.В.)
  5. Рефлексия «ХИМС»

 

  

 

 

 

По итогам методической недели и ЕМД педагоги сделали следующие выводы:

  1. Общение с одарёнными детьми требует от учителя гибкости мышления, творчества, профессионализма, позволяет чувствовать себя свободным в рамках школьной программы, предполагает творческую деятельность учителя и ученика.
  2. Работа с талантливыми детьми должна быть повсеместной, начиная с особого внимания к ним на уроках, продолжая эту работу в кружках, на факультативных занятиях, а также используя индивидуально-групповые формы работы и консультации во внеурочное время.
  3. В классе, с детьми разного уровня развития, важно правильно организовывать работу с «сильными» учениками, создать такую проблемную ситуацию, чтобы включить способных учеников самостоятельный творческий поиск. На каждом уроке готовить карточки повышенной трудности с олимпиадными заданиями или упражнениями, требующими нестандартного мышления.
  4. Привлекать способных творчески мыслящих учеников к сотрудничеству, предлагая им выступать в роли оппонентов.
  5. Чтобы включить в творческий процесс одарённого ученика необходимо создать проблемные ситуации, пусть небольшие, но заставляющие удивляться, искать пути решения проблемы, применять имеющиеся знания в нестандартной ситуации, делать свои умозаключения. А это и есть творческий поиск, который ведёт к развитию творческого мышления.

 

Категория: Методические недели | Просмотров: 468 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки