МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Вторник, 19.03.2024, 14:28
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [627]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [273]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [451]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [25]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Карта организации внутренней среды образовательного учреждения

Образовательная среда МАОУ "Сетовская СОШ"

 

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса МАОУ Сетовская СОШ

Информация о создании условий для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

МАОУ Сетовская СОШ (филиалы и структурное подразделение)

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Школьное здание эксплуатируется с 2013 года, рассчитано на 200 ученических мест, спортзал площадью 264,6 кв.м., столовая на 80 посадочных мест, 14 туалетов (в том числе для учащихся начальных классов отдельно). Школа отапливается от котельной, работающей на газе.

Техническое состояние здания находится в удовлетворительном состоянии. Материально-техническая база школы и медико-социальные условия пребывания учащихся в целом соответствуют целям и задачам образовательного процесса в части количества учебных кабинетов и лабораторий, оборудования и уровня оснащенности. На сегодняшний день в школе обучается 187 учеников. Всего в школе 13 класс комплектов, дети учатся в одну смену. Количество учебных кабинетов всего 15. Горячим питанием охвачено 100% учащихся. В школе поддерживается чистота и порядок, нормальный температурный и световой режим. Школа озеленена, эстетично оформлена Внешний вид учащихся опрятный. Учебные кабинеты по предметам оформлены, имеются наглядность, ТСО. В школе имеется 52 компьютера.

Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.  

Всего действуют 13 кабинетов: математики - 1, русского языка и литературы - 2, физики - 1, информатики - 1, географии и истории - 1, английского языка - 1,  химии и биологии - 1, кабинет технологии и ОБЖ - 1, кабинеты начальных классов – 4. Имеются: спортивный зал, библиотека, переносной компьютерный класс, электронный читальный зал, мастерская по техническому труду, столовая, музей, спортивная площадка, пришкольный опытный участок.

В этом году были приобретены:

- оборудование и материалы для кабинета химии и биологии, математики и физики;

- открыт филиал Президентской библиотеки им. Б. Ельцина;

- оборудование для электронного читального зала.

  Учебные кабинеты  в  достаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.

Изучена работа администрации по созданию безопасных условий функционирования учреждения и по реализации социальной за­щиты учащихся. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации. Управление охраной труда основывается на Федеральном законе «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Законе об образовании и других законодательных и нормативно-правовых актах,  также определено должностными обязанностями по охране труда. Организационная структура управления охраной труда представлена в схе­ме и основана на выполнении таких общих функций управления, как прогно­зирование, планирование, организация, координация, стимулирование, кон­троль. Соблюдение требований  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» осу­ществляется, в целом соблюдение санитарно-гигиенических требований, состояние техники безопасности можно оценить как удовлетворительное.

В образовательном учреждении созданы условия, соответствующие нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии. Вопросы охраны труда и обеспечение безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации. Нормативно-правовая документация по охране труда соответствует типу образовательного учреждения, имеются технический паспорт, акт готовности к новому учебному году, акты-разрешения на проведение занятий в учебных кабинетах. Приказом по школе назначены ответственные лица по охране труда, за электробезопасность, за пожарную безопасность. Этим же приказом создана комиссия по проверке знаний по охране труда. Проверенная документация по охране ведется аккуратно: журналы, инструкции, положения, правила имеются. На заседаниях педсоветов обсуждаются вопросы состояния охраны труда и техники безопасности. Работа в данном направлении ведется в соответствии с планом мероприятий по сохранению жизни и здоровья учащихся и работников школы. Организация работы по созданию безопасных условий жизнедеятельности учащихся и работников в основном отвечает современным требованиям.

Соблюдаются правила пожарной безопасности. Имеется план эвакуации и схема локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций в случае теракта.  Имеются 37 огнетушителей, 2 молниеотвода, оформлен уголок ПДД.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Для   проведения лабораторных и практических работ в рамках рабочих программ по химии,  биологии, географии, технологии, физике в МАОУ Сетовская СОШ  имеются оборудованные кабинеты.   Учебные кабинеты по данным предметам оснащены учебной мебелью, есть наглядные пособия для учеников и демонстрационные материалы для учителей. Имеется лаборатория при кабинетах физики и химии. Лаборатории оснащены лабораторным оборудованием для проведения практических и лабораторных  работ по основным разделам предметов,  имеется дидактический и раздаточный материал, диски с презентациями уроков, стендовый информационный материал. 

В школе  также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: Организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

  • Разработан паспорт доступности учреждения для  лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • Обустроены пандусы  для обеспечения беспрепятственного доступа в учреждение лиц с нарушением опорно–двигательного аппарата.

  В  случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств,  и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для детей-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Школьная библиотека, в том числе приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Ежегодно пополняется  библиотечный фонд Программно-методическое обеспечение основывается на государственных программах. Основанием для учебно-методического обеспечения является приказ  МО и науки РФ от 31,03,2014 №253 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) МО и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях». 

Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ   

Для занятий физической культурой и спортом в школе имеются:

Спортивная площадка, на которой находятся футбольное поле, волейбольное поле, баскетбольное поле.

 Оснащенность спортивным инвентарем и оборудованием реализуется в полном объеме по всем разделам учебной программы по предметной дисциплине "Физическая культура".

Средства обучения и воспитания,  в том числе приспособленная  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.  

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка, в том числе и на детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о). Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ (у/о),  перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Условия питания, и охраны здоровья  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ 

Приказ на организацию питания школьников

Ассортиментом блюд Примерного 10 – дневного меню.

В рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлеты, бутерброды, чай, кофе, какао; на второй завтрак - соки, витаминизированные напитки или свежие фрукты; на обед - свежие овощи или салаты, первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные блюда, напитки; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой; на ужин - рыбные или творожные блюда. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день.

Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов.

Школа имеет собственный пищеблок, состоящий из цехов или производственных помещений для переработки овощной, мясной, рыбной и другой продукции. Все цеха и отделения пищеблоков ДОУ оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием, которое в полном объеме включает в себя тепловое, механическое и весовое оборудование.

В школе имеется столовая на 80 посадочных мест.

Для школьников организовано питание:
- двухразовое (из расчета 33 руб. 50 коп. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для учащихся из многодетных семей;
- одноразовое (из расчета 56 руб. в день на одного ученика, в т.ч.: 12 руб. за счет средств бюджета, 40 руб. за счет родительской доплаты) - для учащихся не льготной категории 1-11 классов;
- одноразовое (из расчета 12 руб. в день на одного ученика за счет средств бюджета) - для учащихся не льготной категории 1-11 классов.
Учащиеся, находящиеся на домашнем обучении, получают компенсацию за питание.

         Охрана здоровья обучающихся в школе  включает в себя:

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

организацию питания учащихся;

 определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

 прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;

обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;

сотрудничество с субъектами профилактики;

проверку исправности и  испытания спортивного инвентаря;

инструктажи по ТБ;

установку АПС;

организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;

проведение мероприятий по антитеррористической безопасности.  

 заключен контракт с ГБУЗ ТО "Областная больница №3" на медицинское обслуживание, организована работа педагога-психолога и логопеда

 В  кабинетах химии, физики, биологии, технологии, информатики,  имеются аптечки первой помощи.

 В школе  также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (доступная среда)

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе и в электронном читальном зале. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Доступ к электронным образовательным ресурсам

Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека(window.edu.ru)

Сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru

Открытый банк заданий для ГИА по математике http://mathgia.ru

Сайт федерального института педагогических измерений http://www.fipi.ru

Открытый банк заданий для ЕГЭ по математике http://mathege.ru

Сайт московского института открытого образования http://statgrad.mioo.ru

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки