МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Воскресенье, 05.05.2024, 14:28
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [627]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [273]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [451]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [26]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

3. Организация образовательной деятельности.


3.1. В Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации. В Образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на русском языке. 
3.2.  Образовательной организацией устанавливается порядок приёма обучающихся  на  уровне начального общего, основного общего  и среднего общего образования, обеспечивающий приём всех граждан, которые проживают на   территории, закрепленной Учредителем за Образовательной организацией, и имеющих право на получение   образования соответствующего   уровня. 
3.3.Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в т. ч. регламентирующие:
–    правила приема обучающихся;
–    режим занятий;
–    формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
–    порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
–    порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Образовательной организацией, обучающимися, и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников.
Локальные акты образовательной организации (положения), регламентирующие организацию образовательного процесса, должны обеспечивать преемственность образовательных программ разных уровней и типов.
3.4. Наполняемость классов, объединений обучающихся, групп продленного дня, устанавливается в соответствии с нормативами действующих СанПиН.
3.5. Порядок приёма граждан на обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
3.5.1. Получение начального общего образования в Образовательной организации начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) директор образовательной организации с разрешения Учредителя вправе принимать детей в 1 класс в более раннем или более позднем возрасте на обучение по образовательным программам начального общего образования. 
3.5.2.Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
3.5.3. Правила приема граждан в Образовательную организацию определяются Образовательной организацией самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Положения Образовательной организации.
3.6. Виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования.
3.6.1. Образовательная организация осуществляет образовательный процесс в соответствии с установленными в Российской Федерации следующими с уровнями общего образования:
1) начальное общее образование;
2) основное общее образование;
3) среднее общее образование.
Содержание образования определяют образовательные программы.
Образовательной организацией по уровням общего образования как самостоятельно, так и посредством сетевых форм разрабатываются и реализуются основные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ. Образовательные программы реализуются образовательной организацией.
3.6.2. Образовательная организация реализует следующие основные общеобразовательные программы: 
- начальное общее образование - направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
- основное общее образование - направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению);
- среднее общее образование направлено - на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.
3.6.3. Организация образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение). 
3.6.4. Образовательные программы общего образования являются преемственными.
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
3.6.5. По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отдела образования администрации Тобольского муниципального района, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Образовательную организацию до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Образовательную организацию     до получения основного общего образования и отделом образования администрации Тобольского муниципального района, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
3.6.6. Образовательная организация может реализовывать дополнительные образовательные программы - общеразвивающие. 
К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы. 
Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Образовательной организацией.
3.6.7. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов осуществляется в Образовательной организации по адаптированным основным общеобразовательным программам. Содержание образования и условия организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. 
Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
3.6.8. Обучение детей, осваивающих основные общеобразовательные программы нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательную организацию, может быть также организовано Образовательной организацией на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Порядок регламентации и оформления отношений Образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.6.9. Иностранные граждане обладают равными с гражданами Российской Федерации правами на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования на общедоступной и бесплатной основе.
3.7. При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в порядке установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.8. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Образовательная организация обеспечивает защиту сведений, составляющих охраняемую законом тайну.
3.9. Использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения, воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается. 
3.10. Формы получения образования и формы обучения
3.10.1 Обучение в Образовательной организации осуществляется с учетом потребностей и возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной.
Образовательная организация также проводит промежуточную и государственную итоговую аттестацию лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования, по соответствующей, имеющей государственную аккредитацию основной общеобразовательной программе. 
3.10.2. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
3.10.3. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
3.10.4. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются Образовательной организацией самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3.10.5. При реализации основных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные федеральные государственные образовательные стандарты.
3.11. Образовательная деятельность в Образовательной организации осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Образовательной организацией самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, и регламентируется расписанием занятий.
Образовательная организация создает условия, гарантирующие охрану здоровья обучающихся. 
Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяются в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.
В учебном плане Образовательной организации количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин, не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом.
3.12. Режим занятий обучающихся
3.12.1. Образовательная деятельность проводится во время учебного года. Учебный год в Образовательной организации, как правило, начинается первого сентября. 
Продолжительность учебного года на уровнях общего образования 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. 
3.12.2.Режим работы Образовательной организацией определяется самостоятельно. В Образовательной организации установлена 5– дневная рабочая неделя и 5 дневная учебная неделя в соответствии с расписанием занятий. 
3.12.3. Занятия в Образовательной организации для обучающихся проводятся в одну смену. Начало занятий с 9 ч.00 мин.  Учебные занятия проводятся в форме уроков. Продолжительность урока (академический час) во всех классах 45 минут, за исключением 1-го класса. Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре –4 урока по 35 минут каждый; январь - май –4 урока по 45 минут каждый).
В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.
Между уроками устанавливаются перерывы (перемены) продолжительностью не менее 10 минут, большая перемена 20 минут.
3.13. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения.
3.13.1. Образовательная организация самостоятельна в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с настоящим Уставом и с законодательством об образовании. 
В Образовательной организации применяется пятибалльная система оценок, в 1 классе - обучение проводится без бального оценивания знаний обучающихся. Образовательная организация вправе применять иные формы и системы оценки.
3.13.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическими работниками по пятибалльной системе оценок. Педагогические работники, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные и самостоятельные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими знания, умения и навыки, выставляют отметки в классный журнал и дневники обучающихся.
В процессе обучения выставляются промежуточные отметки за освоение учебных дисциплин за четверть, полугодие. В конце учебного года выставляются годовые отметки (промежуточные итоговые отметки) на основании отметок, полученных обучающимися при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежуточных отметок успеваемости, выставленных за четверть, полугодие. 
3.13.3. Обучающиеся 2-х классов обучаются безотметочно первое полугодие. Со второго полугодия во 2-ом классе вводится отметочное обучение. 
3.13.4. Обучающиеся 3-9-х, 2-х (со второго полугодия) классов аттестуются по всем предметам по окончании каждой четверти, обучающиеся 10-11 классов - по окончании полугодия.
3.13.5. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.
Решение о проведении такой аттестации принимается Педагогическим советом, который определяет формы, порядок, перечень предметов, участников и сроки проведения промежуточной аттестации. Решение Педагогического совета утверждается приказом директора Образовательной организации и доводится до сведения всех участников образовательной деятельности.
3.13.6. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также с оценками успеваемости обучающихся.
3.13.7. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3.13.8. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
3.13.9.Образовательная организация, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
3.13.10. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые Образовательной организацией, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.
3.13.11. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз Образовательной организацией создается комиссия.
3.13.12. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
3.13.13. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
3.13.14. Обучающиеся в Образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение  по индивидуальному учебному плану.
3.13.15. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в Образовательной организации.
3.13.16. Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета Образовательной организации.
3.13.17. При проведении промежуточной аттестации Образовательная организация руководствуется Положением о формах, порядке и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
3.14. Итоговая аттестация.
3.14.1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
3.14.2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
3.14.3. Итоговая аттестация, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ, является государственной итоговой аттестацией. Государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
3.14.4. Формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации) определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования если Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» не установлено иное.
3.14.5. К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
3.14.6. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.
3.14.7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение государственной итоговой аттестации.
3.14.8. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена, а также в иных формах, которые могут устанавливаться для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего общего образования или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.14.9. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенный печатью Образовательной организации.
Документ об образовании, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение общего образования следующего уровня:
1) основное общее образование (подтверждается аттестатом об основном общем образовании);
2) среднее общее образование (подтверждается аттестатом о среднем общем образовании).
3.14.10. Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Образовательной организацией. 
3.14.11. Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.14.12.За выдачу документов об образовании, документов об обучении и дубликатов указанных документов плата не взимается.
3.15. Выпускникам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом организацией, осуществляющей образовательную деятельность выдаётся медаль «За особые успехи в учении». 
Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные (триместровые) и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».
3.16. Прекращение образовательных отношений обучающихся.
3.16.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из Образовательной организации:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям, установленным Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».
3.16.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Образовательной организации, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания; 
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Образовательной организации, в том числе в случае ликвидации Образовательной организации.
3.16.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед Образовательной организацией.
3.16.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ Образовательной организации об отчислении обучающегося из Образовательной организации. Если с обучающимся или с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося заключен договор об оказании платных образовательных услуг, при досрочном прекращении образовательных отношений такой договор расторгается на основании приказа Образовательной организации об отчислении обучающегося из Образовательной организации. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Образовательной организации, прекращаются с даты его отчисления из Образовательной организации.
3.16.5. При досрочном прекращении образовательных отношений Образовательная организация, в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Образовательной организации, справку об обучении в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». 
3.16.6. Отчисление, как мера дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).
3.16.7. Обучающийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося вправе обжаловать в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений отчисление как меру дисциплинарного взыскания к обучающемуся.
3.16.8.Порядок применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
3.17. Количество и наполняемость классов, групп образовательной организации.
3.17.1. Количество классов в Образовательной организации определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
3.17.2. Образовательная организация вправе открыть группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).
3.17.3. Наполняемость классов и групп продленного дня в Образовательной организации устанавливается в количестве 25 обучающихся.
При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью - до 25 обучающихся.
3.17.4. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на уровнях основного общего, среднего общего образования, физической культуре на уровне среднего общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет не менее 20 человек.
При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов на уровне начального общего образования при изучении иностранного языка.

 

-1-     -2-     -3-     -4-     -5-     -6-     -7-

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки