МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Суббота, 23.11.2024, 03:23
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [628]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [274]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [475]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [26]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » «Работаем по новым стандартам»
22:20
«Работаем по новым стандартам»

В период с 21 по 25 октября 2019г   в школе прошла методическая неделя в рамках которой были проведены открытые уроки, посвященные актуальным задачам методической недели «Работаем по новым стандартам», освоению технологий, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО, ООО.

1.Урок математики в 5 классе по теме «Запись свойств сложения и вычитания в буквенной форме» (учитель Соловьева Е.В.)

 

 

 Урок открытия нового знания  полностью построен на технологии проблемно - диалогового обучения.  Грамотная постановка вопросов, предлагаемые задания мотивировали учащихся на изучение нового материала. На уроке использовались различные формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Умело  организованное закрепление при выполнении упражнений и подведение итогов урока дали возможность основной массе учащихся усвоить новый материал.

2.Урок физики в 7 классе «Что изучает физика» (учитель Саботинова Н.П.)

 

 

Урок повторения, углубления и обобщения изученного проводился в соответствии с требованиями ФГОС ООО.  Организовав работу учащихся тремя командами, с помощью технологии игровых моментов, ТРИЗ, здоровьесберегающих технологий   Нина Петровна в течение всего урока поддерживала познавательную активность учащихся. Эффективно проведена рефлексия с помощью заработанного учащимися тотема.

3.Урок английского языка в 4 классе  по теме «Комнаты. Мебель»

(учитель Ниценкова О.А.)

 

 

Игровые технологии, ИКТ  позволили реализовать задачи, поставленные на урок учителем: активизировать лексико-грамматический материал, развивать навыки монологической речи, учить учащихся осмысленно воспринимать и дифференцировать информацию из прочитанного и услышанного, развивать языковую догадку, внимание, память, мышление, развивать устойчивый интерес у учащихся к английскому языку.

4. Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Многообразие растений» (учитель Подрезова Л.Н.)

 

 

Урок изучения нового материала полностью соответствовал современным требованиям ФГОС НОО, отличался системностью, логичностью, активной деятельностью учащихся.

Ребята не только выполнили практическую работу в группах, но и пытались оценить результаты своей работы, используя технологии обучение в сотрудничестве, критического мышления, информационно-коммуникативные,  здоровьесберегающие.

ЕМД 30.10.2019 «Современные педагогические технологии, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов»

  1. Сценка – импровизация «Педагог и ФГОС»

  

2. Деловая игра в ходе которой  группы обсуждали вопросы:

-  Когда обучающемуся не интересно учиться?-

-  Когда педагогу не интересно учить?

- Станет ли педагогу интересно учить, а обучающемуся интересно учиться, если использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики?

 

Во время обсуждения были озвучены следующие причины для  необходимости применения в своей работе современных педагогических технологий:

  1. Необходимость более глубокого учёта и использования психофизических и личностных особенностей детей;
  2. Замена вербального способа передачи знаний системно- деятельным подходом;
  3. Возможность проектирования учебного процесса;
  4. Снижается положительная мотивация обучения у детей, нет признаков любопытства, интереса, удивления. Дети совсем не задаются вопросами.

  3. Теоретическая разминка «Вертикальная и горизонтальная структуры педагогических технологий».

 

 

Творчески подошли педагоги к заданию: показать фрагменты уроков, где успешно используются современные технологии, команде-сопернице, которая должна отгадать и назвать данную технологию.

  1. «Система контроля и оценки уровня обученности на уроке в условиях ФГОС»  (из опыта работы) Тимофеева С.В.

 

5. «Паутина педагогических технологий»

 

6. Рефлексия «Температура творчества»

 

По итогам методической недели и ЕМД педагоги сделали следующие выводы:

1) учителя грамотно применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: проблемного обучения, технологий критического мышления, игровые, ИКТ, обучение в  сотрудничестве, здоровьесберегающие, интерактивные, групповые, методы работы, разнообразные творческие методы;

2) учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями;

3) В современном образовательном пространстве исключение одной педагогической технологии может привести к ослаблению общей образовательной работы с детьми;

4) Важнейшее правило успешного учения: ставьте перед собой и перед теми, кого вы учите, реальные цели.

 

Категория: Единые методические дни | Просмотров: 375 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки