Муниципальные Педагогические чтения:
«Современное образование: опыт, проблемы, перспективы»
9 февраля Прииртышская школа принимала участников педагогических чтений Тобольского района. В третий раз педагогическая общественность района собралась в поиске передовых идей и проектов, с целью поделиться опытом с коллегами, вынести на обсуждение самые актуальные вопросы. В 2019 году определена тема педагогических чтений - «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы». В Педагогических чтениях приняли участие около сотни педагогических работников, это руководители, учителя, воспитатели, библиотекари, психологи, логопеды, заместители директоров образовательных организаций, методисты, специалисты и методисты отдела образования. Всего свой опыт представили 36 участников из 14 образовательных организаций.
Педагогические чтения открылись пленарным заседанием. Какие бы изменения ни происходили в школьной жизни, главным остаётся его величество урок. «Искусство управления уроком» - так звучала тема выступления Светланы Анатольевны Мининой, методиста Байкаловской средней общеобразовательной школы.
Здоровье человека – тема актуальная во все времена, а сохранение здоровья ребёнка в школе – одна из самых важных проблем. В нашей стране стал традиционным конкурс «Учитель здоровья России». В 2018 году победителем областного конкурса и участников всероссийского стала Ольга Александровна Мосеева, учитель начальных классов Бизинской школы, она представила свой опыт по применению здоровье сберегающих технологий в начальных классах. Как приобщить детей к чтению – вот ещё одна проблема. Своими секретами поделилась библиотекарь Малозоркальцевской школьной библиотеки Ирина Анатольевна Черкашина.
Затем, работа участников мероприятия продолжилась по секциям, на которых обсуждались следующий проблемы:
- Проектирование урока (образовательной деятельности) по новым стандартам, модератор Полуянова Людмила Викторовна.
- Использование современных продуктивных технологий в образовании и воспитании, модератор Уткина Анна Владимировна.
- Создание образовательной среды, способствующей развитию детей, модератор Баженова Ирина Ивановна.
- Организация комплексного сопровождения и образования обучающихся по адаптированным образовательным программам в контексте требований ФГОС, модераторы Богданова Марина Владимировна.
- Использование системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками, модераторы Чемная Светлана Федоровна, Яковлева Елена Николаевна
- Эффективное управление школой (дошкольной организацией), модератор Остякова Любовь Александровна.
Завершились чтения подведением итогов, в ходе которых были награждены победители.
|