МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Пятница, 17.05.2024, 08:55
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [627]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [273]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [451]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [26]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Апрель » 30 » Дистанционное обучение
08:21
Дистанционное обучение

Домашнее задание 30 апреля 2020 год (5-11 классы)

Физкультура (5,7,10 классы)

1. Осанка - это

а) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

в) умение человека держать свое тело в различных положениях, привычная поза непринужденно стоящего человека

с) силуэт человека

2. Где проходят соревнования по легкой атлетике:

а) на стадионах и в закрытых помещениях

в) в аквапарках и батуных парках

с) на открытой воде

3. При прыжках в длину, при равенстве результатов, преимущество получает:

а) участник, который младше всех остальных

в) участник взявший высоту с наименьшим количеством попыток

с) участник взявший высоту с наибольшим количеством попыток

4. Баскетбольная площадка представляет собой:

а) прямоугольник длиной 28 м. и шириной 15 м.

в) квадрат длиной 28м. и шириной 28м.

с) прямоугольник длиной 20 м. и шириной 15м.

5. Под гибкостью как физическим качеством понимается

а) Эластичность мышц и связок

в) Комплекс морфо-функциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона

с) Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений

6. Стритбол – это разновидность

а) баскетбола

в) футбола

с) гандбола

5 класс

Математика http://youtube.com/watch?v=Ycf887PoEGc&list=PLvtJKssE5NrjXjnxfSgOGdxM6QLEQOFQP&index=40

№766, №767, №768, №772, №775

История Тема: «Единовластие Цезаря  Риме», составить план параграфа +рассказ о Гае Юлии Цезаре (устно, голосовое сообщение).

Немецкий язык с. 70 у. 1, 2 (перевод)

Английский язык 

Тема: « У тебя есть какие-нибудь планы?» СТР. 122

  1. Изучить и запомнить схему (три способа образования будущего времени) стр.  123
  2. Упр.1 стр. 122 прочитать текст – письмо на стр. 122 Перевод письма записать в тетрадь. Фото учителю.

Литература

1 стр 190-194 читать

2.стр 194 вопросы 1-4 письменно

6 класс

История Тема: «Батырево нашествие на Русь», читать параграф 16, конспект или устно пересказ (голосовое сообщение).

Математика: №254, 260.

Русский п 66 правило, упр. 738
Литература с. 248-249 план статьи, с. 261 вопрос 2
Технология закончить проект, дать самооценку

Английский язык 

Тема : « Что было до этого?» Часть 2.

Классная работа:

  1. еще раз изучить памятку на стр. 126 и потом на стр. 155 (Прошедшее совершённое время.
  2. Упр. 2 на стр. 126-127 (Изучить зеленую таблицу важных дат в жизни капитана Кука, и письменно дополнить предложения ВЫРАЖЕНИЯМИ ИЗ ОРАНЖЕВОЙ КАРТОЧКИ.) например, Before  Captain Cook went to the Antarctic, he had been to Australia. До того как капитан Кук побывал в Антарктике, он съездил в Австралию.

Домашняя работа:

Упр. 3 стр. 127 (перевод событий из жизни Фёдора Ушакова в тетрадь) На цветных карточках

6А класс

Письмо упр. 370
Труд нарисовать рисунок на ткани (карандаш, клей, краски)
СБО узор из кружков

6Б класс

История Тема: «Письмо и первые книги»

Смотреть https://www.youtube.com/watch?v=ebk-DmLK8pw, составить рассказ о том, как люди научились писать

7 класс

География п.58, дать хар-ку страны по плану на стр. 333, обозначить её  на к.карте , запишите достопримечательности страны

История  Тема: «Парламент против короля. Революция в Англии», смотреть урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2056/main/

конспект параграфа.

Геометрия:  №94, 95.

Немецкий язык с. 72 у. 1 (чтение, перевод)

Технология закончить проект. Дать самооценку

Русский язык

1.П.39.конспект

2.упр 499,501,503 -устно

3.упр 500,504,505 - письменно;

8 класс

Информатика Учебник п.3.5.1, 3.5.2, задание 2, 6 или

ЯКласс пройти тему "Программирование циклических алгоритмов" и выполнить задания https://www.yaklass.ru/p/informatika/8-klass/nachala-programmirovaniia-14963/programmirovanie-tciklicheskikh-algoritmov-14349

Алгебра ЯКласс Контрольная работа

Для незарегистрированных индивидуальные задания

Физика: п.64, рис.131, 132( нарисовать и описать).

Литература

1.стр 279-280, читать, вопр. 2 стр 281 письменно.

2.стр.281-299 читать, 1-3 вопр.стр299 письменно;

Химия Параграф 43, пересказ, план-конспект, упр.3,4,5,  тест, стр.148

География п.54-55, составить тезисный план (не менее10 пунктов)

ИЗО 

Тема: ПЕЙЗАЖ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ (тест)
                                        
1. В творчестве какого русского художника впервые появился образ природы?

а. В творчестве А. Венецианова

б. В творчестве И. Крамского

в. В творчестве И. Левитана

2. Какую картину называли «весной русского пейзажа»?

а. «Грачи прилетели»

б. «Заросший пруд»

в. «Над вечным покоем»

3. Какой русский художник впервые увидел поэзию в том, что раньше считалось некрасивым?

а. И. Левитан

б. А. Саврасов

в. В. Борисов-Мусатов

4. Когда начался расцвет русской пейзажной живописи?

а. С начала  XX века

б. С середины XIX века

в. С конца XIX века

5. Какой русский художник воспел русский лес?

а. И. Шишкин

б. С. Жуковский

в. В. Поленов

6. Кто является самым проникновенным русским пейзажистом?

а. В. Поленов

б. И. Левитан

в. А. Куинджи

7. Как называется картина И. Левитана?

а. «Заросший пруд»

б. «Вечерний звон»

в. «Печальные думы»

8А класс

Математика стр.143 №378

Русский  Упр 328, 330

Труд. Виды весенних работ на участке
СБО. Виды теста.

9 класс

Геометрия Задачи №1-4  (Задание в группе ВК)

Химия Параграф 41, план-конспект,  упр.2 стр.148.

Физика: п.64, описать одну из планет.

Английский язык  Тема : « Британская жизнь»

Упр. 2 на стр. 142 (вставить в текст пропущенные слова из зелёной рамочки)

История Тема: «США: империализм и вступление в мировую политику»

Читать параграф или здесь https://videouroki.net/razrabotki/ssha-impierializm-i-vstuplieniie-v-mirovuiu-politiku.html

Подготовить тезисы по теме.

Литература

1.Познакомиться с кратким содержанием и анализом рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека». https://proza.ru/2015/02/23/967

Посмотреть фрагменты фильма:1) эпизод в лагере для военнопленных: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10551420734804292776&text=ютуб+фрагменты+фильма+судьба+человека&path=wizard&parent-reqid=1588158499353493-1239779832261486889000287-production-app-host-vla-web-yp-132&redircnt=1588158516.1

2)Андрей Соколов в мирной жизни: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3398897443989532788&text=ютуб%20фрагменты%20фильма%20судьба%20человека&path=wizard&parent-reqid=1588158499353493-1239779832261486889000287-production-app-host-vla-web-yp-132&redircnt=1588158516.1

2. Ответить на вопросы:

1) В чем жестокая правда войны в рассказе М.А. Шолохова?

2)Какие качества проявил в плену Андрей Соколов?

3)Каким показан А. Соколов после войны? В чем красота и сила  его характера?

4)Почему рассказ об Андрее Соколове назван «Судьба человека»? Каков смысл названия рассказа?

Русский язык.

  1. Повторить материал о сложносочиненном предложении (параграфы 8 9,10 в учебнике русского языка)Письменно ответить на вопросы:
  1. Какое предложение называется сложносочиненным?(стр.48)
  2. Какие союзы относятся к сочинительным?(стр.51)
  3. Чем сложносочиненные предложения отличаются от сложноподчиненных? (стр.42)
  1. Выполнить тренировочные задания (открывать здесь)

9А класс

Письмо и развитие речи.

Упражнение 345 (стр. 254)

Чтение и развитие речи

Читать главы из повести Ю.И. Коваля  «Приключения Васи Куролесова»( «Рыжий», «Обыкновенный мешок», «Вася бьет черноусого»).

Труд. Манты. Технология приготовления
СБО составить анкету (5-6 вопросов) для подруги

10 класс

Алгебра Повторить §15 -17

ЯКласс Проверочная работа «Логарифм.Свойства логарифмов»

Для незарегистрированных на сайте: № 1246,№1247, №1248, №1249

Физика: п.113, А1- А3, с.379, дать развернутые ответы.

Эл.курс математика Индивидуальные задания для незарегистрированных.

Для остальных: сайт Решу ЕГЭ математика база. Любой вариант. Предоставить фото результатов (таблицу)

Английский язык 

Тема : «Бумага». Стр. 135

  1. Перевод статьи первой в тетрадь (круглая рамочка) и отчитать выразительно.
  2. Прочитать все оставшиеся статьи и выписать на англ.яз. следующие выражения:

- Кора и коренья сжигаются и используются для производства энергии.

- Сохраняй бумагу, имеющую напечатанный текст с одной только стороны.

- Используй бумагу из журналов чтобы заворачивать подарки.

- Старые газеты обычно превращаются в новые издания.

- Не выкидывай журналы и газеты.

- Почти все виды бумаги можно переработать в наши дни.

Литература Приготовить сообщение на тему "Кета Хетагуров.  Тема народной судьбы в стихотворениях из сборника «Осетинская лира»".;

Русский эл.курс Выполнить работу в Яклассе

Физика (профиль):  тест " Решу ЕГЭ".

11 класс

Информатика Учебник § 21, ответить на вопросы1-5, 9, 13 письменно или

ЯКласс пройти тему "Информационные ресурсы" и сделать задания https://www.yaklass.ru/p/informatika/11-klass/informatcionnaia-kultura-obshchestva-i-lichnosti-13421/informatcionnye-resursy-12701/re-9919332f-d316-4cf4-886d-e5ff81994e30

География тема: "Современные глобальные проблемы человечества", изучить  карту (статистику) распространения коронавируса в России и в мире и  написать своё видение о пандемии  COVID-19 (8-10 предложений)

Обществознание Тема: «Политический процесс»,

Д/з: термины: политический процесс, инициатор политического процесса, политическое участие, политическая культура, политическое знание, политические ценностные ориентации.

Английский язык 

Тема : «Я  - волонтер».  Стр. 132

  1. упр.2 (перевод маленькой статьи) фото учителю
  2. упр.3 (соотнести выражения первого столбика с выражениями второго) тест. зелёная карточка

Литература

Сообщение о жизни и творчестве  В.Г. Распутина.https://ote4estvo.ru/pisateli/1749-rasputin-valentin.html

ОБЖ п.19,20 прочитать. Записать порядок наложения жгута.

Химия Проверочная  работа

по темам «Строение атома и периодический закон Д.И.Менделеева», «Строение атома»

1. Установите соответствие между составом атома и положением элемента в Периодической системе.

Состав атома: Положение элемента

в Периодической системе:

1) 19р, 20n, 19е; А) 4-й период IIIБ группы;

2) 21р, 24n, 21е; Б) 4-й период IА группы;

3) 29р, 35n, 29е; В) 4-й период IIIА группы;

4) 31р, 39n, 31е. Г) 4-й период IБ группы.

2. Установите соответствие между типом элемента и химическим элементом.

Тип элемента: Химический элемент:

1) s; А) калий;

2) р; Б) фосфор;

3) d; В) неон;

Г) цинк.

Подтвердите ответ, составив электронные формулы атомов перечисленных элементов.

3. Установите соответствие между типом химической связи и формулой вещества.

Тип химической связи: Формула вещества:

1) ковалентная неполярная; А) Nа2О;

2) ионная; Б) Nа;

3) металлическая; В) ОF2;

4) ковалентная полярная. Г) О2.

Составьте схемы образования трех веществ из перечисленных (по выбору).

4. Установите соответствие между названием вещества и типом кристаллической решетки.

Название вещества: Тип кристаллической решетки:

1) оксид углерода (IV); А) металлическая;

2) алмаз; Б) ионная;

3) натрий; В) атомная;

4) фторид магния. Г) молекулярная.

Опишите физические свойства двух веществ (по выбору) на основе типа их кристаллической решетки.

5. Установите соответствие между дисперсной системой и агрегатным состоянием дисперсной фазы и дисперсионной среды.

Дисперсная система: Агрегатное состояние дисперсной фазы / дисперсионной среды:

1) минеральная вода; А) газ / жидкость;

2) снежный наст; Б) газ / твердое вещество;

3) нержавеющая сталь. В) твердое вещество / твердое вещество.

6. Вычислите массовые доли элементов в этанале СН3СНО.

7. Какова массовая доля поваренной соли в растворе, полученном при разбавлении 100г 20%-го раствора 100г воды?

Категория: Учёба | Просмотров: 450 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки