26 августа в Надцынской школе состоялось августовское совещание педагогических работников Тобольского района.
В работе пленарного заседания приняли участие более ста педагогических работников, ветераны педагогического труда, Главы сельских администраций, Глава Тобольского муниципального района Ю.А. Батт, Депутат областной Думы В.Я Майер, Заместитель Главы по социальным вопросам администрации Тобольского муниципального района М.И. Бакиев; Депутат Думы Тобольского муниципального района В. В. Кадочников, Управляющий делами администрации Тобольского муниципального района В.И. Бахтинова, Заслуженный учитель Российской Федерации, руководитель исполнительного комитета Тобольского районного местного отделения всероссийской политической партии «Единая Россия» Н.М. Иванина, Доцент кафедры педагогики, психологии и социального образования Тобольского государственного педагогического института им. Д.И. Менделеева, филиала Тюменского государственного университета в городе Тобольске, кандидат педагогических наук И.И. Черкасова и др.
Были рассмотрены следующие вопросы: условия повышения качества образования, объединение ресурсов регионального образовательного пространства как механизм профессионального роста педагогического коллектива, профессионально-личностный рост педагогического коллектива как цель и результат педагогического процесса, создание условий для повышения профессиональной компетентности педагога.
В торжественной части конференции лучшие педагоги были награждены почетными грамотами и благодарственными письмами Департамента образования и науки, Думы Тобольского района, Главы Тобольского района и Отдела образования.
«Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации» были удостоены учителя Малозоркальцевской и Сетовской школы: О.В. Черкашина и Ю.А. Андронова.
По итогам совещания были определены следующие задачи на предстоящий учебный год:
- Организация педагогических экспресс-консилиумов и методических планёрок (для оперативного решения и профилактики проблем в обучении и воспитании детей, грамотном сопровождении наиболее сложных ситуаций);
- Продуманное выстраивание образовательного маршрута коллектива (для обеспечения осознанного, планируемого и управляемого профессионального роста);
- Ревизия и отбор неформальных, измеримых, понятных общественности показателей результативности деятельности, реально отражающих системные изменения.
- Межведомственное взаимодействие, привлечение родительской общественности к решению проблемных вопросов развития образования;
- Профилактика семейно-детских отношений, развитие школьно-семейных традиций.
- Работа с высокомотивированными и одаренными школьниками;
- Реализация профильного обучения, увеличение процента старшеклассников, охваченных профильным обучением;
- Соблюдение принципов преемственности технологий непрерывного образования на ступени «ДОУ – начальная школа» в рамках реализации ФГОС;
- Организация работы педагогических команд – метапредметных методических объединений воспитателей ДОУ и учителей начальных классов, учителей предметников гуманитарно-эсттичекого, естественно-математического и развивающего цикла.
|