МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Воскресенье, 19.05.2024, 10:19
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [627]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [273]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [451]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [26]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

План методической работы на 2010-2011 учебный год

Методическая работа школы строится на принципах открытости, партнерства, продуктивности.

Принцип открытости заключается: 

  • в сетевом взаимодействии по вертикали с ТОГИРРО, ИМЦ отдела образования Тобольского района, ТГСПА им. Д.И. Менделеева и др.;
  • сетевом взаимодействии по горизонтали с ОУ Тобольского района;
  • свободном доступе к разноуровневым образовательным ресурсам Интернета. 

 

Принцип партнерства означает взаимодействие с советом школы, советом старшеклассников, профсоюзным комитетом и др. общественными организациями и учреждениями для организации внешней независимой экспертизы результатов работы педагогов ОУ.

Принцип продуктивности предполагает:

  • единое образовательное пространство, которое мотивирует педагога повышать профессиональный уровень;
  • востребованный образовательный результат;
  • высокое качество обученности учащихся. 

Направления методической работы

Методическая работа в школе проводится по следующим направлениям:

  • создание экспериментальной группы педагогов, внедряющих компетентностное обучение;
  • определение четких критериев качества образования;
  • изучение основ компетентностного подхода в обучении путем проведения педсоветов, теоретических семинаров и практикумов в экспериментальных группах педагогов и в сети;
  • разработка критериев урока (занятия) компетентностного обучения и системы мониторинга;
  • внедрение единой шкалы оценки урока с позиций компетентностного обучения, обучение управленцев заполнению "формы анализа урока" (приложение);
  • проведение на заседаниях МО,  мини-семинаров по проблемам внедрения компетентностного обучения;
  • подведение промежуточных итогов работы (педсовет, круглый стол, педагогическая мастерская, творческий отчет, презентация опыта в рамках мастер-классов и др.);
  • включение программы мониторинга и экспертизы компетентностного обучения в программу ВШК образовательного процесса в школах  сети. 

 

Тема методической работы школы на 2010–2011 уч. г. –

"Компетентностное обучение как ресурс качественного образования".

Цели методической работы:

  • обновление педагогической системы учителя на основе выделения сущности его опыта в области компетентностного обучения;
  • повышение качества образования и успешности учащихся через активное использование ресурса компетентностного обучения.

Задачи методической работы:

  • создать единое образовательное пространство для профессионального развития педагогов;
  • внедрить модуль компетентностного обучения в начальной школе;
  • создать систему модулей компетентностного обучения в средней и старшей школе;
  • разработать программно-методическое обеспечение компетентностного обучения.

Состав методического совета:

Сидорова Н.А. - заместитель директора по УВР;

Саботинова Н.П. - руководитель РМО учителей физики;

Цветкова В.Н. - руководитель ШМО учителей начальных классов;

Фёдорова Н.Л. - психолог, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла;

Шатрова Л.М.  - руководитель ШМО педагогов дополнительного образования.

 Календарный план работы



План методической работы на 2009-2010 учебный год

Тема: 

 Методологическая и управленческая культура учителя 

как условие обеспечения  качества образовательного процесса

 

 Цель:            Создание психолого-педагогических  условий  процесса непрерывного становления и развития профессиональной компетентности учителя индивидуализированного образовательного пространства школы за счет освоения новых педагогических и управленческих технологий.

 Задачи:

1.       Введение технологии  мониторинга профессиональных компетенций и организационных ресурсов учителя.

2.       Введения мониторинга качества образовательного процесса по направлениям:       Качество результатов образовательного процесса как степень удовлетворения образовательных потребностей  ученика;

      Уровень качества самого образовательного процесса, его условий и ресурсов;

      Уровень качества управления.

3.       Организация  работы педагогического коллектива  по проблеме «Учет и развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащихся как ресурса управления качеством школьного образовательного процесса (технология  ИСУД)».

Состав методического совета:

Сидорова Н.А. - заместитель директора по УВР;

Саботинова Н.П. - руководитель РМО учителей физики;

Цветкова В.Н. - руководитель ШМО учителей начальных классов;

Фёдорова Н.Л. - психолог, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла;

Юркевич Ф.А.  - руководитель ШМО педагогов дополнительного образования.

 Календарный план работы


План методической работы на 2008-2009 учебный год

Педагогический коллектив Сетовской средней общеобразовательной школы в 2008 - 2009 уч. году работал над методической проблемой «Современный урок: проектирование и диагностика качества образования».

Цель:

Повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников. Основной целью в работе является формирование проектно-исследовательской деятельности учителя и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете - повышение качества и эффективности образовательного процесса. Цель обусловлена значительным возрастанием роли методической работы школы в современных условиях, модернизации образования.

Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю работу школы, для рационального и оперативного использования новых методик, приемов и форм обучения и воспитания.

Согласно выбранной темы были определены задачи:Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, моделированию мотивации достижения успеха;

Создать наилучшие условия для творческой деятельности педагогов;

Повышать уровень педагогических знаний, педагогического мастерства;

Продолжать работу по  обобщению и  распространению передового педагогического опыта;

Совершенствовать систему мониторинга     развития педагогического коллектива.

          Управление методической работой осуществляется согласованной работой основных звеньев:

- заместителя по учебно-воспитательной работе;

- председателей методических объединений (классных руководителей, учителей  начальных классов, учителей гуманитарного цикла и педагогов дополнительного образования);

- заведующего библиотекой;

- руководителей научных объединений школьников.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремится отобрать те формы, которые реально позволили бы решить поставленные цели и задачи.В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

Работа  педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

Работа методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

Методические уроки;

Открытые уроки и внеклассные мероприятия;

Взаимопосещения педагогов;Проведение предметных недель;

Работа методических объединений;

Работа педагогов над индивидуальной темой самообразования;

Организация курсовой переподготовки учителей;

Аттестация педагогов.

В плане основных мероприятий было запланировано четыре методических недели:

* «Методология педагогического исследования»* «Организация проектной деятельности учащихся»

* «Социальное проектирование – интенсивный метод»

* «От темы самообразования к исследовательскому проекту»


План методической работы на 2007-2008 учебный год

Проблема: Проектно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся как средство развитиясоциально-активной личности.

Цель: разработка иерархической модели построения педагогической деятельности, базирующей на принципе соответствия профессиональных достижений педагога и учащихся.

Задачи:

  • создать наилучшие условия для творческой деятельности педагогов;
  • повысить уровень педагогических знаний, педагогического мастерства;
  • выявить и обобщить опыт использования проектно-исследовательской деятельности в образовательном процессе;
  • определить роль проектно-исследовательской деятельности в становлении педагогической карьеры и личности ученика.

Состав методического совета:

Сидорова Н.А. - заместитель директора по УВР;Саботинова Н.П. - руководитель РМО учителей физики;

Цветкова В.Н. - руководитель ШМО учителей начальных классов;

Фёдорова Н.Л. - психолог, руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла;

Соловьёва Е.В. - руководитель ШМО педагогов дополнительного образования.

Методические недели:

Октябрь Методология педагогического исследования
Декабрь Организация проектной деятельности учащихся
Февраль Социально-педагогическое проектирование - интенсивный метод
Апрель От темы самообразования к исследовательскому проекту

 Скачать документ

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки