МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Вторник, 16.04.2024, 23:55
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [627]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [273]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [451]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [25]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Глава 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

Статья 62. Принятие проекта решения за основу
Принятие проекта решения за основу означает, что принятый за основу текст может дорабатываться путем внесения в него поправок либо (при отсутствии желающих внести поправки) может быть поставлен на голосование в целом.
Представленный проект решения принимается за основу простым большинством голосов. Если проект решения не принимается за основу, то он может рассматриваться постатейно.
В случае непринятия проекта решения за основу и отказа от постатейного рассмотрения он считается отклоненным. Если проект решения отклонен, управляющий совет принимает решение о направлении его на дополнительное рассмотрение в ту же ответственную комиссию, либо поручает его доработку другой постоянной комиссии, либо признать дальнейшую работу над документом нецелесообразной.
Статья 63. Порядок рассмотрения альтернативных проектов решений
При внесении альтернативных проектов решений по одному и тому же вопросу управляющий совет одновременно обсуждает их и принимает решение о том, какой из рассматриваемых проектов принимать за основу в результате голосования.
Статья 64. Порядок подачи и рассмотрения поправок к проекту решения, принятому за основу
Член управляющего совета, желающий внести поправку в проект решения, представляет ее в секретариат в письменном виде.
Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно. Если предложено внести несколько поправок по одному и тому же вопросу, то вначале обсуждаются и голосуются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках. В остальных случаях поправки рассматриваются постатейно. Поправка, снятая автором с голосования, может быть поддержана другим членом, и в этом случае она должна быть поставлена на голосование. Выступления, не содержащие аргументации "за" и "против" принятия поправки, не допускаются.
Статья 65. Устранение противоречий, возникших в результате принятия поправок
До проведения голосования по проекту решения в целом может быть получено заключение привлеченного юриста (юристов) на предмет отсутствия внутренних противоречий и противоречий с действующим законодательством, на предмет правильности взаимосвязи статей проекта решения с учетом внесения в него поправок. В случае если такое заключение не может быть сделано в ходе заседания, проект решения направляется для дополнительной проверки в привлеченную юридическую группу управляющего совета и вносится на голосование в целом на следующее заседание.
Статья 66. Принятие решения в целом
Решения принимаются в целом после принятия документа за основу и завершения рассмотрения всех поправок в соответствии с настоящим регламентом. Решения, по которым не поданы поправки, могут быть сразу же поставлены на голосование в целом, если они не противоречат законодательству. После принятия решения в целом не допускается внесение в него изменений. Не принятый в целом проект решения, в том числе и по результатам постатейного рассмотрения, считается отклоненным. В отношении отклоненного проекта решения управляющий совет должен принять решение о направлении его на доработку в ту же комиссию либо поручить его доработку другой постоянной комиссии.
Статья 67. Особенности рассмотрения и принятия отдельных категорий актов управляющего совета
Рассмотрение и утверждение программы развития общеобразовательного учреждения, согласование бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и отчета о ее исполнении, утверждение публичного отчета общеобразовательного учреждения, согласование или утверждение положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, утверждение или согласование решений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам общеобразовательного учреждения осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом для принятия решений, с учетом особенностей, закрепленных в локальных актах общеобразовательного учреждения.
Статья 68. Порядок официального толкования локальных правовых актов управляющего совета.
Официальное толкование локальных правовых актов управляющего совета осуществляется управляющим советом по тем же правилам и в той же форме, которые использовались для принятия толкуемых локальных правовых актов.

Глава 10. ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

Статья 69. Подписание принятого управляющим советом решения
Председатель управляющего совета в срок до пяти дней с момента принятия решения подписывает его и передает секретарю управляющего совета.
Статья 70. Порядок направления учредителю принятых управляющим советом решений
Принятые управляющим советом решения в срок до 10 дней направляются для ознакомления учредителю.
Учредитель имеет право при наличии оснований опротестовать данное решение по основаниям несоответствия решения законодательству или решениям органов местного самоуправления и направить его на повторное рассмотрение.
Статья 71. Повторное рассмотрение опротестованного решения управляющего совета
Управляющий совет рассматривает возвращенное решение на очередном заседании.
В случае если орган местного самоуправления или орган управления образованием высказал конкретные предложения по изменению или дополнению возвращенного текста решения, первым ставится на голосование вопрос о рассмотрении этих предложений.
Статья 72. Порядок отмены учредителем решений управляющего совета
Решение, принятое управляющим советом повторно и вновь противоречащее законодательству или решениям органов местного самоуправления, учредитель отменяет своим решением. При этом учредитель вправе принять решение о прекращении полномочий управляющего совета данного состава и о назначении выборов в управляющий совет нового состава.
Статья 73. Порядок подписания организационных решений управляющего совета
Организационное решение управляющего совета подписывается его председателем в течение пяти дней с момента принятия.
Статья 74. Контроль за исполнением решений управляющего совета
В каждом решении управляющего совета указывается постоянная/временная комиссия управляющего совета, контролирующая его исполнение.
Целью контроля является выявление степени эффективности реализации положений документа, причин, затрудняющих его исполнение, а также при необходимости - разработки и принятия дополнительных решений для его исполнения.
Статья 75. Полномочия управляющего совета по контролю исполнения решений
После заслушивания сообщения о ходе выполнения решения управляющий совет вправе:
  • снять решение с контроля как выполненное;
  • снять с контроля отдельные пункты решения как выполненные;
  • возложить контрольные полномочия на иной орган;
  • признать утратившим силу решение;
  • изменить решение;
  • принять дополнительное решение.
Указанные решения готовятся и рассматриваются в соответствии с процедурами внесения, рассмотрения и принятия, установленными настоящим регламентом.
Статья 76. Рассылка решений, принятых управляющим советом
Тексты принятых управляющим советом решений в 15-дневный срок после их подписания председателем управляющего совета рассылаются секретарем управляющего совета заинтересованным лицам, органам и организациям в соответствии с реестром рассылки.
Тексты обращений и заявлений управляющего совета направляются их адресатам в первоочередном порядке.

Глава 11. РАБОТА ЧЛЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА В УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ

Статья 77. Формы деятельности члена управляющего совета
Формами деятельности члена управляющего совета могут быть:
  • участие в заседаниях управляющего совета;
  • участие в работе постоянных комиссий, временных комиссий, рабочих групп;
  • участие в выполнении поручений управляющего совета и его комиссий;
  • взаимодействие с органами самоуправления и руководителем общеобразовательного учреждения; работа с учредителем, органом управления образованием в составе совместных комиссий, экспертных советов и групп.
Статья 78. Ответственность члена управляющего совета за неучастие в заседаниях управляющего совета и постоянных комиссий управляющего совета
Член управляющего совета обязан участвовать в заседаниях управляющего совета и его постоянных комиссий, членом которых он является. В случае пропуска членом управляющего совета без уважительных причин заседаний управляющего совета и его постоянных комиссий, членом которых он является, по представлению комиссий ему может быть вынесено предупреждение решением управляющего совета.
Статья 79. Общественные слушания
Управляющий совет вправе проводить общественные слушания.
На общественных слушаниях могут обсуждаться:
  • проекты решений, требующие публичного обсуждения;
  • проект программы развития общеобразовательного учреждения, бюджетной заявки;
  • другие важные вопросы.
Статья 80. Порядок проведения общественных слушаний
Общественные слушания проводятся по инициативе одной или нескольких постоянных комиссий управляющего совета, на которые возлагается организация и проведение общественных слушаний. Решение о проведении общественных слушаний подписывает председатель управляющего совета.
Информация о теме общественных слушаний, месте и времени их проведения передается средствам массовой информации не позднее чем за пять дней до начала проведения общественных слушаний.
Состав лиц, приглашенных на общественные слушания, определяется постоянной комиссией управляющего совета, которая организует это слушание.
Продолжительность общественных слушаний определяет постоянная комиссия управляющего совета, исходя из характера обсуждаемых вопросов.
Статья 81. Порядок выступления на общественных слушаниях
Общественные слушания открываются председательствующим, которым является председатель постоянной комиссии управляющего совета, по инициативе которой проводятся общественные слушания.
Председательствующий кратко информирует о сущности обсуждаемого вопроса, порядке проведения общественных слушаний, составе приглашенных лиц.
Затем слово предоставляется представителю постоянной комиссии управляющего совета для доклада по обсуждаемому вопросу, а при необходимости иным лицам - для содоклада, после чего выступают члены управляющего совета и приглашенные лица.
Все приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего.
Статья 82. Время выступления на общественных слушаниях
Для выступления на общественных слушаниях отводится:
  • на вступительное слово председательствующего - до пяти минут;
  • доклад, содоклад - до 20 минут;
  • выступления в прениях - до пяти минут;
  • на вопросы и ответы - до одного часа.
Статья 83. Рекомендации и протокол общественных слушаний
Общественные слушания могут оканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации принимаются путем одобрения простым большинством голосов членов управляющего совета, принявших участие в общественных слушаниях.
Общественные слушания протоколируются. Протокол подписывается председательствующим. Протокол оформляется в соответствии с требованиями статьи 12 настоящего регламента.
Рекомендации, принятые в ходе общественных слушаний, направляются членам управляющего совета и могут публиковаться в средствах массовой информации и на веб-сайте.
Статья 84. Запрос члена управляющего совета
Член управляющего совета или группа членов управляющего совета вправе обратиться с запросом к председателю управляющего совета, председателям постоянных/временных комиссий, к руководителю общеобразовательного учреждения по вопросам, связанным с деятельностью управляющего совета, постоянных/временных комиссий, общеобразовательного учреждения в целом.
Запрос вносится на заседании управляющего совета в письменной форме, оглашается на нем и содержит требования дать письменное объяснение об определенных обстоятельствах и сообщить о мерах, которые принимаются указанными в настоящей статье лицами в связи с этими обстоятельствами. Лица, получившие запрос, обязаны дать члену управляющего совета письменный ответ в течение 10 дней. Член управляющего совета вправе на ближайшем заседании управляющего совета огласить содержание ответа или довести его до сведения членов управляющего совета иным путем.
Статья 85. Работа члена управляющего совета
Члены управляющего совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
Статья 86. Помощники члена управляющего совета
Член управляющего совета вправе иметь помощников по работе в управляющем совете. Помощники члена управляющего совета не обладают статусом члена управляющего совета и не пользуются его правами.
Основы деятельности помощников члена управляющего совета определяются решениями управляющего совета.

Глава 12. КОМИССИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

Статья 87. Постоянные и временные комиссии управляющего совета
Управляющий совет вправе создавать постоянные и временные комиссии. Участие членов управляющего совета в работе комиссий управляющего совета осуществляется на основе волеизъявления членов управляющего совета соответствии с настоящим регламентом, решениями управляющего совета, регламентирующими деятельность комиссий.
Статья 88. Принципы деятельности комиссий управляющего совета
Комиссии управляющего совета осуществляют свою деятельность на принципах коллегиальности, свободы обсуждения, гласности.
Статья 89. Полномочия постоянных комиссий (комитетов) управляющего совета
Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами управляющего совета. Постоянные комиссии управляющего совета:
  • разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений управляющего совета;
  • осуществляют подготовку заключений по проектам решений, внесенным на рассмотрение управляющего совета;
  • вносят проекты решений на рассмотрение управляющего совета;
  • подготавливают по поручению управляющего совета или по собственной инициативе вопросы, отнесенные к ведению комиссии;
  • в пределах компетенции управляющего совета осуществляют контроль за соблюдением решений управляющего совета в соответствии с профилем своей деятельности;
  • участвуют в подготовке и проведении публичных общественных слушаний;
  • решают вопросы организации своей деятельности;
  • решают иные вопросы, предусмотренные настоящим регламентом, положением об управляющем совете.
Постоянные комиссии вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для осуществления их деятельности, у председателя и секретаря управляющего совета, руководителя общеобразовательного учреждения.
Статья 90. Направления деятельности постоянных комиссий (комитетов) управляющего совета
Постоянные комиссии образуются управляющим советом с учетом вопросов, отнесенных к его компетенции.
Перечень постоянных комиссий утверждается решением управляющего совета, как правило, на первых заседаниях вновь сформированного управляющего совета на срок его полномочий. В случае необходимости на заседаниях управляющего совета могут образовываться новые комиссии, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные.
Статья 91. Состав постоянной комиссии управляющего совета
Количественный и персональный состав постоянных комиссий утверждается управляющим советом. В постоянные комиссии не могут входить председатель управляющего совета состав и его заместитель.
Председатель постоянной комиссии, его заместитель избираются из ее состава на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии. Председатель постоянной комиссии утверждается решением управляющего совета. Управляющий совет вправе освободить председателя постоянной комиссии от выполнения обязанностей по решению соответствующей комиссии.
К работе комиссий могут привлекаться граждане, не являющиеся членами управляющего совета, на условиях и по процедуре кооптации их в члены комиссии решением управляющего совета.
Статья 92. Заседания постоянной комиссии управляющего совета
Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Председатель постоянной комиссии созывает заседания как по своей инициативе, так и по инициативе не менее двух членов, входящих в состав комиссии. О созыве заседания постоянной комиссии ее председатель уведомляет не менее чем за 48 часов членов комиссии. Вместе с уведомлением о созыве комиссии членам комиссии направляется повестка заседания. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии. Заседание постоянной комиссии проводит председатель постоянной комиссии или его заместитель.
В заседаниях постоянной комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса члены управляющего совета, не входящие в состав данной комиссии.
Решение постоянной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов. Протоколы заседаний подписывает председательствующий. Члены постоянной комиссии, присутствующие на заседании, не вправе отказаться от участия в голосовании.
Статья 93. Организация и порядок деятельности временных комиссий (рабочих групп) управляющего совета
Управляющий совет может для содействия организации своей работы, в том числе осуществления контрольной деятельности, образовывать из числа членов и помощников членов управляющего совета временные комиссии (рабочие группы).
Задачи, объем полномочий и срок деятельности временной комиссии (рабочей группы) определяется управляющим советом при образовании данной комиссии.
Временная комиссия управляющего совета организует свою работу и принимает решения по правилам, предусмотренным настоящим регламентом для постоянной комиссии управляющего совета.

Глава 13. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

Статья 94. Председатель управляющего совета
Работу управляющего совета организует его председатель. Председатель осуществляет свои функции на безвозмездной основе.
Статья 95. Порядок избрания председателя управляющего совета
Председатель управляющего совета избирается тайным голосованием из числа родителей (законных представителей), избранных в Совет общеобразовательного учреждения, либо из числа кооптированных в Совет членов.
Статья 96. Выдвижение кандидатов и порядок голосования при избрании председателя управляющего совета
Кандидатуры на должность председателя управляющего совета предлагаются членами управляющего совета путем открытого или тайного выдвижения, которое осуществляется с использованием кабины (комнаты) для тайного (или открытого) голосования, где в бюллетень для тайного выдвижения каждый член управляющего совета вносит одну кандидатуру.
По итогам выдвижения счетная комиссия подготавливает список кандидатов на должность председателя управляющего совета, составленный в алфавитном порядке, и оглашает его.
После принятия самоотводов управляющий совет утверждает список кандидатов для тайного голосования.
По всем кандидатам, не заявившим о самоотводе, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании управляющего совета и отвечают на вопросы.
В случае если на должность председателя управляющего совета были выдвинуты один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.
В случае если на должность председателя управляющего совета выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого числа голосов, проводится второй тур голосования подиум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность председателя управляющего совета по итогам второго тура голосования считается тот кандидат, который получил наибольшее число голосов, но не менее половины от общего установленного числа членов управляющего совета.
Если во втором туре голосования председатель управляющего совета не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.
В указанном случае перед началом выдвижения кандидатов председательствующий объявляет перерыв и организует работу членов управляющего совета для проведения консультаций.
Результаты голосования оформляются решением управляющего совета.
Статья 97. Полномочия председателя управляющего совета: 
  • представляет управляющий совет в отношениях с населением, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями; разрабатывает совместно с председателями постоянных комиссий проект повестки дня очередного заседания управляющего совета; 
  • созывает заседания управляющего совета; 
  • доводит до сведения членов управляющего совета и приглашенных лиц время и место проведения заседания, а также проект повестки дня;
  • осуществляет подготовку заседания управляющего совета и его проведение;
  • ведет заседания управляющего совета в соответствии с правилами, установленными настоящим регламентом; 
  • подписывает протоколы заседаний, решения, другие документы управляющего совета;
  • оказывает содействие членам управляющего совета в осуществлении ими своих полномочий;
  • координирует работу постоянных и временных комиссий (рабочих групп) управляющего совета;
  • обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента;
  • организует прием граждан, рассмотрение их предложений, заявлений и жалоб, обеспечивает принятие по ним решений;
  • осуществляет иные полномочия, возложенные на него уставом общеобразовательного учреждения, положением об управляющем совет, настоящим Регламентом, а также решениями управляющего совета.
Статья 98. Информирование управляющего совета о деятельности председателя управляющего совета
Председатель управляющего совета регулярно предоставляет информацию членам управляющего совета об осуществлении полномочий, предоставленных ему ст. 97 настоящего регламента.
Статья 99. Порядок досрочного прекращения полномочий председателя управляющего совета
Председатель управляющего совета досрочно прекращает свои полномочия в случае их добровольного сложения, выбытия из состава управляющего совета либо переизбрания.
Вопрос об освобождении от занимаемой должности председателя управляющего совета включается без обсуждения и голосования в повестку дня заседания, ближайшего после поступления соответствующего заявления или предложения, а в случае выбытия из состава управляющего совета-одновременно с рассмотрением вопроса о досрочном прекращении его полномочий члена управляющего совета.
При рассмотрении вопроса о досрочном переизбрании председателя управляющего совета ему в обязательном порядке предоставляется слово для выступления.
В случае непринятия управляющим советом добровольной отставки председатель управляющего совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.
Статья 100. Заместитель председателя управляющего совета
Заместитель председателя управляющего совета избираемся по предложению председателя управляющего совета в том же порядке и на тот же срок, который предусмотрен для избрания председателя управляющего совета.
Заместитель председателя управляющего совета исполняет по поручению председателя управляющего совета его отдельные полномочия, а в случаях отсутствия председателя или временной невозможности выполнения им своих обязанностей - замещает председателя управляющего совета.
Вопросы, отнесенные к ведению заместителя председателя управляющего совета, определяются управляющим советом по предложению председателя управляющего совета.
Заместитель председателя управляющего совета может быть, освобожден от исполнения своих обязанностей решением управляющего совета в порядке, предусмотренном ст. 99 настоящего регламента.
Статья 101. Задачи секретаря управляющего совета
Для организации и координации текущей деятельности управляющего совета из числа его членов избирается секретарь управляющего совета. Основными обязанностями секретаря управляющего совета являются:
  • оказание содействия председателю управляющего совета в исполнении им его функций, в том числе в установлении повестки дня, даты и времени проведения заседания;
  • решение всех организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением заседаний управляющего совета,
  • обеспечение надлежащего уведомления членов управляющего совета о дате, времени и месте заседаний совета, повестке дня;
  • обеспечение надлежащего соблюдения процедуры проведения заседания управляющего совета;
  • ведение и оформление протокола заседаний управляющего совета;
  • доведение решений управляющего совета до сведения всех участников образовательного процесса;
  • организация контроля исполнения решений управляющего совета, информирование председателя управляющего совета о ходе исполнения решений совета;
  • ведение учета и обеспечение хранения документации управляющего совета, протоколов заседаний, бюллетеней для голосования.
Статья 102. Положение о секретаре управляющего совета
Положение о секретаре управляющего совета в случае его (положения) разработки и принятия утверждается управляющим советом.
Статья 103. Делопроизводство в управляющем совете
Делопроизводство в управляющем совете ведется и обеспечивается в порядке, установленном для общеобразовательного учреждения.

-1-     -2-
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки