Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
План внутришкольного контроля скачать
1. Контроль за выполнением всеобуча
| Содержание контроля | Объект контроля | Цель контроля | IX | Посещаемость учащихся. Выполнение Закона "Об образовании" ст.19 п.3. Организация обучения школьников с ограниченными возможностями. Деятельность воспитателя ГПД как организатора самоподготовки учащихся. | 1-11 кл., учителя-предметники | Соблюдение правил внутришкольного распорядка и выполнение Закона "Об образовании". Оценка организации образовательного процесса школьников с ограниченными возможностями. Определение соответствия дозировки домашнего задания и времени его выполнения в ГПД нормам. | X | Посещаемость учащихся. Организация УКП. Обеспечение учащихся льготным питанием. Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Индивидуальные занятия с наиболее подготовленными и мотивированными школьниками | 1-11 кл., учителя-предметники, кл.рук-ли | Охват вечерним обучением молодежи, не имеющей среднего (полного) и основного образования. Организация горячего питания. Качество проведения занятий с отстающими школьниками. Качество и своевременность поведения индивидуальных занятий с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности | XI | Посещаемость учащихся. Выполнение программы "Здоровье". Выполнение программы "Одаренные дети". Состояние работы с детьми группы риска. Посещаемость учащимися факультативных и элективных курсов. | 1-11 кл., учителя-предметники, кл.рук-ли | Проведение школьных олимпиад. Диагностика физического здоровья. Участие детей в школьных олимпиадах. Анализ работы классных руководителей, их связи с родителями по вопросу успеваемости учащихся. Влияние занятий на рост и качество знаний учащихся. целесообразность изучения того или иного курса. | XII | Посещаемость учащихся. Обучение детей по вспомогательной программе, ЗПР. Выполнение программы "Одаренные дети". | 1-11 кл., учителя-предметники
| Оказание педагогической поддержки учащимся, в целях повышения внутришкольного потенциала. Выявление и развитие творческих способностей. | I | Посещаемость учащихся. Работа с больными детьми-инвалидами. Эффективность работы ГПД. Подведение итогов олимпиад. | 1-11 кл., учителя-предметники, кл.рук-ли | Оказание педагогической поддержки с целью доведения до уровня образовательного стандарта. Оценка влияния занятий ГПД на творческое развитие учащихся. Оценка работы учителей с наиболее подготовленными учащимися. | II | Посещаемость учащихся. Работа со слабоуспевающими и неуспевающими детьми. Подготовка к итоговой аттестации. | 1-11 кл., учителя-предметники, кл.рук-ли | Активизация процесса обучения слабоуспевающих или неуспевающих. | III | Посещаемость учащихся. Проверка списка детей дошкольного возраста. | 1-11 кл | Диагностика и учёт предварительного комплектования 1 кл 2011-2012 уч.г. | IV | Посещаемость учащихся. Работа с опекаемыми детьми. Организация индивидуальных занятий с учащимися. | 1-11 кл., учителя-предметники, кл.рук-ли | Оказание социальной защиты и педагогической поддержки опекаемых детей. Своевременность проведения учителями индивидуальных занятий. | V | Посещаемость учащихся. Проверка списка детей на конец года. | 1-11 кл., кл. рук-ли | Сбор информации о накопляемости классов на конец учебного года. |
2. Контроль за качество ЗУН учащихся
| Содержание контроля | Объект контроля | Цель контроля | IX | - Входной контроль | 2-11 кл | Выявить уровень ЗУН на начало учебного года (по итогам повторения). | X | - Обученность учащихся (контрольные работы по итогам I четверти) - Классно-обобщающий контроль | 2-11 кл
5 кл | - Степень усвоения ЗУН, меры по ликвидации пробелов - Адаптация учащихся к обучению на 2-й ступени, единство требований. | XI | - Обученность учащихся (анализ итогов I четверти). - Классно-обобщающий - Тематический контроль знаний | 2-11 кл 8 кл Физика | - Успеваемость учащихся - Единство требований, организация работы по повышения качества образования - Диагностика учебных достижений учащихся | XII | - Обученность учащихся а) административные к/р за I полугодие; б) техника чтения. - Тематический контроль знаний | 2-11 кл
2-8 кл Химия | - Состояние ЗУН на конец I полугодия; - формирование правильного беглого чтения; - Диагностика учебных достижений учащихся. | I | - Обученность учащихся (итоги I полугодия); - Классно-обобщающий; - Тематический контроль знаний | 1-11 кл
10 кл Биология | - Успеваемость учащихся; - Изучение учебной мотивации учащихся; - Диагностика учебных достижений учащихся. | II | - Классно-обобщающий; - Тематический контроль знаний | 9, 11 кл География | - Личная профессиональная перспектива; - Диагностика учебных достижений учащихся | III | - Классно-обобщающий; - Анализ успеваемости (итоги III четверти); - Тематический контроль знаний | 1 класс 1-11 кл
История | - Приемственность в обучении; - Успеваемость учащихся; - Диагностика учебных достижений учащихся | IV | - Классно-обобщающий; - Фронтальный (профильное обучение); - Тематический контроль знаний | 4 кл 10,11 кл Литература | - Готовность к обучению в среднем звене; - Отработка гибкой системы профилей Диагностика учебных достижений учащихся | V | - Фронтальный: а) годовые контрольные работы; б) техника чтения | 1-11 кл | - Состояние ЗУН на конец года; - Формирование правильного беглого чтения. | VI | - Фронтальный: а) итоговая аттестация учащихся; б) ЕГЭ | 9, 11 кл | - Состояние ЗУН на конец года |
3. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов
| Содержание контроля | Объект контроля | Цель контроля | IX | - Профессиональная компетентность учителей-предметников - Адаптация учащихся 1, 5, 10 классов - Работа учителя на уроке (по теме педсовета) | Учителя-предметники | - Выявление и предупреждение профессиональных затруднений учителей на начало учебного года. - Отслеживание адаптации учащихся 1-х, 5-х, 10-х классов к условиям школьной жизни. | X | - Анализ состояния преподавания предметов в 5 классе. - Состояние обучения грамоте в начальной школе (чтение и письмо). - Работа учителя на уроке (по теме "Технологии компетентносто-ориентированного образования") | Учителя-предметники 5 класс | - Степень усвоения ЗУН, ликвидация пробелов. - Адаптация учащихся к обучению на 2-й ступени, единство требований. - Формирование навыков правильного каллиграфического письма и развития фонематического слуха в период обучения грамоте. - Выявить уровень управления качеством образования. | XI | - Преподавание учебных предметов: формирование учебно-интеллектуальных умений и навыков (письмо, письменная речь) на уроках русского языка в начальных классах. - Работа учителя на уроке. - Анализ состояния преподавания предметов в 8 классе.
| Учителя начальных классов. Учителя-предметники. 8 класс | - Изучение результативности обучения. - Выполнение учебных программ. - Совершенствование работы учителя. - Единство требований, организация работы по повышению качества образования. | XII | - Преподавание учебных предметов - Выполнение обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике - Анализ состояния преподавания предметов а) административные контрольные работы за I полугодие; б) техника чтения 2-8 кл. - Состояние преподавания физической культуры. Химии. - Работа учителя на уроке (по теме "Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в образовательном процессе") | Учителя-предметники | - Состояние преподавания предметов на I полугодие. - Изучение результативности обучения в первом полугодии. - Система контроля и учета знаний учащихся по предметам. - Единство требований, организация работы по повышению качества образования. - Выявить уровень управления качеством образования. - Состояние педагогической поддержки учащихся с ОВЗ, одаренных детей, слабомотивированных и др. | I | - Анализ состояния преподавания предметов в 10 классе - Работа учителя на уроке - Состояние преподавания иностранного языка | Учителя-предметники | - Совершенствование работы учителя - Степень усвоения ЗУН, меры по ликвидации пробелов. - Единство требований, организация работы по повышению качества образования. - Развитие творческой активности учащихся на уроках иностранного языка | II | - Анализ состояния преподавания предметов в 9, 11 кл - Выполнение обязательного минимума содержания образования по математике. - Работа учителя на уроке (по теме "Осуществление компетентностного подхода в социальном воспитании") | Учителя-предметники | - Совершенствование работы учителя. Степень усвоения ЗУН, меры по ликвидации пробелов. - Единство требований, организация работы по повышению качества образования. - Выявить уровень управления качеством образования. | III | - Анализ состояния преподавания предметов в 1 кл. - Работа учителя на уроке (по теме "Профильное обучение как условие и технология реализации компетентностного подхода в образовании") - Преподавание учебных предметов ( итоги III четверти) | Учителя - предметники | - Приемственность в обучении - Совершенствование работы учителя - Выявить уровень управления качеством образования - Выполнение учебных программ - Состояние преподавания предметов на конец III четверти | IV | - Анализ состояния преподавания предметов в 4 классе. - Состояние преподавания:
- информатики (8, 10, 11 кл);
- биологии (6-11 кл);
- истории (5-11 кл).
- Работа учителя на уроке (по теме "От индивидуального учебного плана к индивидуальному образовательному маршруту") | Учителя- предметники | - Состояние преподавания предметов. - Единство требований, организация работы по повышению качества образования. - Оценка индивидуальной работы со школьниками на уроках. - Выявить уровень управления качеством образования. | V | - Анализ состояния преподавания предметов на конец года: а) годовые контрольные работы; б) техника чтения | Учителя-предметники | - Состояние преподавания предметов на конец года. - Формирование правильного беглого чтения. - Прохождение программного материала и выполнение практической части |
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Полезные ссылки |
|
|