Сведения об образовательной организации |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Результаты ЕГЭ и профессиональное самоопределение выпускников:
Ф.И.О. ученика |
Предмет, изучаемый на профильном уровне |
Выбран ли предмет для сдачи в формате ЕГЭ (да/нет) |
Результаты ЕГЭ по данному предмету |
Где продолжит обучение |
Адаева Яна Алексеевна |
Обществознание |
Да |
69 |
ТГСПА им. Д.И.Менделеева |
Аширбакиева Роксана Ришатовна |
Обществознание |
Да |
51 |
ТюмГУ, г.Тюмень |
Биология |
Да |
38 |
Баширов Сулейман Саитмухаметович |
Физика |
Нет |
- |
ДОСААФ |
Бебякин Александр Владимирович |
Биология |
Нет |
- |
ДОСААФ |
Глазков Павел Андреевич |
Биология |
Нет |
- |
Рыбтехникум |
Гудименко Сергей Николаевич |
Биология |
Нет |
- |
ДОСААФ |
Дениулов Никита Сергеевич |
Физика |
Нет |
- |
Тобольский профессиональный лицей филиала ГОУ ВПО ТюмГНГУ |
Зубко Виталий Александрович |
Биология |
Нет |
- |
Тобольский профессиональный лицей филиала ГОУ ВПО ТюмГНГУ |
Кадырова Лилия Мухаметовна |
Обществознание |
Да |
57 |
ТГСПА им. Д.И.Менделеева |
Биология |
Да |
45 |
Кучумова Алина Ильнаровна |
Химия |
Да |
51 |
ТГСПА им. Д.И.Менделеева |
Биология |
Да |
52 |
Натарова Наталья Ивановна |
Биология |
Да |
40 |
АОУ СПО Тюменской области «Тобольский медицинский колледж им. Володи Солдатова» |
Паньшина Елена Валерьевна |
Информатика |
Да |
70 |
ТюмГУ, г.Тюмень |
Перов Евгений Андреевич |
Физика |
Да |
40 |
ТГСПА им. Д.И.Менделеева |
Рыскулова Гульмира Матбековна |
Биология |
Да |
42 |
АОУ СПО Тюменской области «Тобольский медицинский колледж им. Володи Солдатова» |
Тимофеева Ольга Юрьевна |
Химия |
Да |
73 |
ТГМА, г. Тюмень |
Биология |
Да |
68 |
Торопов Яков Сергеевич |
Физика |
Нет |
- |
ДОСААФ |
Биология |
Да |
- |
Шабанова Алёна Владимировна |
Обществознание |
Да |
70 |
ТГСПА им. Д.И.Менделеева |
История |
Нет |
- |
Исследуя предпочтение выбора общеобразовательных дисциплин выпускниками школы, можно определить тенденции формирования социального заказа и реструктуризации рынка образовательных услуг в системе единого государственного экзамена. Статистические данные ЕГЭ показывают, что большая часть выпускников выбирает ЕГЭ по биологии, обществознанию.
9.5.Анализ результатов экзаменов в новой форме в 9 классе (2013-2014 учебный год)
В 2013-2014 учебном году в 9 классе обучалось 23 школьника. До государственной итоговой аттестации было допущено – 21. Две ученицы 9 класса занимались по учебному плану, реализующему специальную (коррекционную) программу VIII вида в условиях общеобразовательного класса
Результаты ГИА в новой форме. 100% выпускников успешно справились с обязательными экзаменами по русскому языку, по математике – 90,5 %, не справилось 2 выпускника. Экзамен по математике был пересдан в дополнительные сроки на удовлетворительные оценки.
По выбору сдавали экзамены: биология -2, обществознание-10, физика – 6, география - 1.
Показали достаточный уровень подготовки при сдаче экзаменов по всем предметам.
Наивысший балл по математике у Валиахметовой Лейлы (71%)
Лучший результат по русскому языку показала Тимофеева Мария – 95%
По биологии самый высокий процент выполнения у Рамазановой Джаниты- 57%
По физике у Тимофеевой Марии – 78%
По географии процент выполнения - 50
Сравнительный анализ результатов ГИА – 2014 и ГИА – 2013:
Предметы ГИА |
Средний балл по школе в 2014 году (по 5 - бальной шкале) |
Средний балл по школе в 2013 году (по 5 - бальной шкале) |
Русский язык |
4,0 |
3,9 |
Математика |
3,4 |
3,5 |
Физика |
3,7 |
Не сдавали |
Обществознание |
3,6 |
3,5 |
История |
Не сдавали |
3,4 |
Биология |
3,5 |
4,8 |
Химия |
Не сдавали |
4,5 |
География |
3,0 |
3,8 |
Английский язык |
Не сдавали |
Не сдавали |
Информатика |
Не сдавали |
Не сдавали |
Литература |
Не сдавали |
5,0 |
Выше показатели с предыдущим периодом по предметам: русский язык, обществознание; ниже – по математике, биологии, географии.
Анализ результатов экзаменов в новой форме в 9 классе (2013-2014 учебный год):
Предмет |
Форма |
Общ. кол-во |
Кол-во сдав. |
Оценка |
Общ. успев. |
Кач. успев. |
Ср. балл |
Ф.И.О. учителя |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
Математика |
ОГЭ |
21 |
21 |
2 |
6 |
11 |
2 |
100 |
38,1 |
3,4 |
Соловьева Е.В. |
Русский язык |
ОГЭ |
21 |
21 |
7 |
8 |
6 |
0 |
100 |
71,4 |
4,0 |
Тимофеева С.В. |
Обществознание |
ОГЭ |
21 |
10 |
0 |
6 |
4 |
0 |
100 |
60 |
3,6 |
Макаренко В.П. |
Биология |
ОГЭ |
21 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
100 |
50 |
3,5 |
Нагибина С.В. |
Физика |
ОГЭ |
21 |
6 |
1 |
2 |
3 |
0 |
100 |
50 |
3,7 |
Саботинова Н.П. |
География |
ОГЭ |
21 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
100 |
0 |
3,0 |
Аликеева С.Р. |
Математика |
ОГЭ |
21 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
100 |
0 |
3,0 |
Соловьева Е.В. |
По результатам уровня усвоения знаний по предмету, можно определить цели объективной оценки знаний учащихся: контроль за качеством учебной деятельности выпускника и контроль за качеством обучающей деятельности учителя. В отношении ученика важным будет обнаружение пробелов в знаниях, развитие мотивации учения, и как результат – ликвидация пробелов в знаниях. В отношении учителя задачи объективного оценивания знаний учащихся: постановка “диагноза” знаниям, обнаружение недостатка преподавания, следствием чего является корректировка учебного процесса, предупреждение недостатков и ликвидация пробелов в знаниях учеников. При этом задачи обнаружения пробелов в знаниях и постановки “диагноза” знаниям взаимосвязаны.
1. Полученные результаты уровня усвоения тем по предметам должны стать основой при принятии управленческих решений по повышению качества образования, организации индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся, устранению недостатков в работе учителя.
9.6.Качество обучения по предметам в 2013- 2014 учебном году
№ п/п |
Ф.И.О. учителя-предметника |
Предмет |
Показатели |
Качество обучения |
I четв. |
II четв. |
III четв. |
IV четв. |
Учебный год |
1 |
Макаренко Валентина Петровна |
История |
Общая |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Качеств. |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
23,8 |
Ср. балл |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
Общество-знание |
Общая |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Качеств. |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
33,3 |
Ср. балл |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
2 |
Сидорова Наталья Александровна |
Биология |
Общая |
- |
100 |
- |
100 |
100 |
Качеств. |
- |
52,6 |
- |
52,6 |
52,6 |
Ср.балл |
- |
3,6 |
- |
3,6 |
3,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Полезные ссылки |
|
|