МАОУ Сетовская СОШ
«В целях оперативного информирования населения по наиболее острым социально-экономическим вопросам 1 марта 2022 года осуществлен запуск правительственного ресурса ОБЪЯСНЯЕМ.РФ»
Вторник, 19.03.2024, 10:54
Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Мероприятия [627]
Конкурсы [210]
Олимпиады [185]
Праздники [273]
Спорт [148]
Достижения [77]
Учёба [142]
Разное [451]
Лагерь [174]
Великая Победа [48]
ГТО [21]
Год кино [2]
Учебные сборы [2]
Календарь знаменательных дат [246]
День за днем [6]
Родительские собрания [6]
Год Экологии [3]
Акции [51]
Единые методические дни [6]
Школьная библиотека [34]
Методические недели [3]
Объявления [25]
Предметные недели [5]
«2020 год - Год памяти и славы» [2]
Дистанционное обучение [14]
Овсянниковская СОШ [1]
Ушаровская СОШ [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

«СЕТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА» 

ПОСЁЛКА СЕТОВО ТОБОЛЬСКОГО РАЙОНА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 

 

Публичный отчёт
директора МАОУ СЕТОВСКАЯ  СОШ 
за 2013/2014 учебный год
Адрес: Тюменская область
Директор: Макаренко Валентина Петровна
Юридический адрес:  626107, Тюменская область   Тобольский район, п. Сетово, ул. Центральная, 4
Фактический адрес:    626107, Тюменская область   Тобольский район, п. Сетово, ул. Центральная, 4
Телефоны: 8(3456) 333-120; 333-199
Факс: 8(3456) 333-120; 333-199
Адрес электронной почты: setovotobr@mail.ru
Адрес сайта: http://schoolsetovo.ucoz.ru

I. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
Организационно – правовая форма: автономное учреждение
 
1.Лицензия на образовательную деятельность: серия А № 262298 ,  регистрационный №  4657. 
Срок  действия – с  30 ноября 2007 года   по 30 ноября 2012  г. 
Школа прошла государственную аккредитацию в декабре 2011 г. 

2.Историческая справка

В 1968 году был основан Сетовский лесозаготовительный пункт, в  1972 году была запущена пилорама. В 1974 году началось большое строительство жилых домов студенческими строительными отрядами из Харькова, Донецка. Посёлок рос, поэтому   возникшая,   как основная в 1970 году  в  1972 году реорганизована в среднюю. Учредитель – отдел образования администрации Тобольского муниципального района. С 2004 – 2005 учебного года ОУ включилось в эксперимент по профильному обучению, с 2006 года – имеет статус базовой школы – ресурсного центра по профильному обучению и предпрофильной подготовке. В состав базовой школы входят Овсянниковская СОШ, Ушаровская СОШ. Ермаковская основная школа  - одна из школ сети в 2009 году прекратила своё существование из-за малочисленности и предпочтений родителей дать детям более качественное образование. С 2008 года обучает детей по индивидуальному учебному плану. В образовательном процессе создаются условия в самоопределении и самореализации учащихся, развивается устойчивая потребность в самообразовании и уверенность в собственных познавательных силах.
01.09.2013 года  открылась долгожданная  новая современная школа. На церемонии открытия присутствовал губернатор Тюменской области В.В.Якушев.

3. Состав обучающихся

На конец 2013-2014 учебного года в школе обучалось 193 ученика, из них  68 учеников на подвозе из закреплённых территорий (Ермаковское сельское поселение). Это третья по численности в Тобольском районе школе после Байкаловской и Прииртышской школ.
11 классов - комплектов. Наполняемость классов в среднем по школе составляет 18 учащихся. Обучение осуществлялось  в одну смену. Школа работает в пятидневном режиме, в субботу предусмотрены: занятия по интересам; индивидуальные занятия, внеклассные занятия по предметам, воспитательные мероприятия, единые методические дни для школ, входящих в сеть базовой школы

Анализ сохранности контингента учащихся

  2011-2012 2012-2013 2013-2014
Начальная школа 69 68 79
Основная школа 94 88 79
Средняя школа 31 35 35
Из приведённых в таблице  данных,   видно, что контингент обучающихся достаточно стабилен. 

3.Информация о семьях4

1.Общее количество семей, в которых проживают учащиеся – 148
2.Количество полных семей - 105
3.Количество неполных семей - 40
в них детей – 58
- воспитывает мать - 56
- воспитывает отец – 2
4. Количество многодетных семей – 25
в них детей:
- от 0 до 7 лет – 19
- от 7 до 18 лет – 50
5. Количество неблагополучных семей – 18
в них детей:
- от 0 до 7 лет – 5
- от 7 до18 лет – 18
6. Количество семей, в которых воспитываются опекаемые дети- 7
в них детей – 7
 - обучаются в данной школе – 7
7. Количество малообеспеченных семей – 62
в них детей- 93
8. Количество семей, в которых дети воспитываются родственниками, а не родителями (без оформления опеки) - 7

4.Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

Внедряется оптимальная структура эффективного управления образовательным учреждением. Разработана программа развития образовательного учреждения  до 2016 года, создаются условия для функционирования и развития школы, в которой реализуются образовательные программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного)
общего образования.
В соответствии с Уставом образовательного учреждения формами самоуправления Школы являются:
  • Управляющий совет учреждения;
  • Наблюдательный совет
  • Педагогический совет;
  • Родительский комитет;
  • Общее собрание.

5. Условия осуществления образовательного процесса.

В учреждении оборудованы  кабинеты: химии-биологии, физики,  географии-  истории,  математики, информатики,  начальных классов, соответствующие  современным требованиям. Число кабинетов, оснащенных ПК –9. В общешкольную локальную сеть с выходом в Интернет подключено 14 компьютеров.
Имеющаяся в распоряжении оргтехника:
принтеров - 9,
сканеров – 5,
Школа обеспечена средствами мультимедиа: 8
видеокамер – 1,
проекторов – 7.
Функционирует и обновляется сайт школы. В 2010 году школа заняла первое  в областном конкурсе сайтов, 
В 2012 году приобретено 2 новых компьютера: 1 - в бухгалтерию, 1 - в методический кабинет
Функционирует и обновляется сайт школы. В 2010 году школа заняла первое  в областном конкурсе сайтов.
Фонд  медиатеки – 210 наименований по различным направлениям и предметным областям.
Школьная библиотека обладает большим фондом художественной, научно-популярной, справочной и учебно-методической литературы.
Компьютерные технологии, которые все больше входят в нашу жизнь и быт, бесспорно, расширяют возможности познания для подрастающего поколения, увеличивая доступ к информации. Внедряя все более активно в нашу жизнь и деятельность, новые информационные и коммуникационные технологии, мы вынуждены все больше говорить о проблемах детского и юношеского чтения - снижение интереса к чтению для удовольствия, бесспорный приоритет «необходимого» чтения, преобладание массовой литературы в круге чтения, предпочтение чтения молодёжной периодики в подростковом возрасте. 
Созданные в школе материально-технические условия обеспечивают детям обучение и воспитание по реализуемым программам как основного, так и дополнительного образования.
Сохранен стабильный, профессиональный коллектив учителей, специалистов психолого-педагогической службы, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы школы. получила статус областной стажировочной площадки по работе с одаренными детьми. 
В июле 2012 года  общеобразовательное учреждение признано победителем конкурсного отбора школ региона по работе с одарёнными детьми. Смотр проводился в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и долгосрочной целевой программы «Основные направления развития образования и науки Тюменской области».

6.Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. 

Учебный план МАОУ Сетовская СОШ был разработан на основе федеральной нормативно- правовой базы. Учебный план включал требования к наполнению основных компонентов (федерального, регионального, школьного). 
Учебный план школы и используемые образовательные программы позволяют обеспечить содержание образования с учетом обязательного минимума и потребностей обучаемых. Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного  стандарта, были представлены в инвариантной части учебного плана необходимым  количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволило создать единое образовательное пространство и гарантировать овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.
Учебный план 1-4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. 
Продолжительность учебного года:
- в 1 классе – 33 недели; продолжительность урока – 35 минут; пятидневная учебная неделя; 
- во 2-4-х классах - 34 учебные недели; продолжительность урока – 45 минут; пятидневная учебная неделя. 
В 1 -3 классах реализовывался учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа». Особенность учебного плана школы, работающей по УМК «Перспективная начальная школа», обусловлена концепцией развивающей личностно-ориентированная система обучения. 
С 1 сентября 2012 г. первоклассники учились по федеральным государственным стандартам начального общего образования. 
Для организации внеурочной деятельности учащихся 1 и 2 классов используется модель, по которой часть часов ведет учитель начальных классов, а часть – учителя-предметники этой же школы. Согласно требованиям Стандарта, для ее организации используются различные формы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции,  диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые научные исследования, общественно-полезные практики. Все учащиеся освоили образовательные программы учебного плана. 
В 4 классе  была продолжена реализация учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века».
2, 3, 4 классы -  все учащиеся освоили учебные программы на оптимальном уровне.
Продолжительность учебного года в 5-8 кл. – 34 учебных недели, в 9 кл. – 35, с учетом экзаменационного периода.
Учащиеся основной школы освоили образовательные программы на оптимальном уровне.  Все образовательные программы реализованы полностью.
Была введена предпрофильная подготовка в 9 кл. Ее цель - выявление интересов, проверка возможностей ученика на основе небольших элективных курсов, охватывающих основные области знания, позволяющие составлять представление о характере профессионального труда людей на основе личного опыта. Вместе с тем, в целях формирования интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю, было осуществлено расширение сведений по учебным предметам, в учебный план были введены элективные курсы, позволившие ученику спланировать индивидуальную программу обучения в старшем звене. Набор курсов был определен на основе анкетирования учащихся образовательных учреждений, входящих в сеть, с учетом задач школьной программы развития, в связи с выбором профиля, который реализует базовая школа.
 
Название курса Класс Предмет Кол-во часов Кол-во учащихся
"Тайны световых лучей" 9 физика 17 18
"Химия и окружающая среда" 9 химия 8 8
"Тайны живой природы" 9 биология 9 10
"Азбука журналистики" 9 литература 18 8
"Твоя правовая культура" 9 обществознание 9 10
"Твоя профессиональная карьера" 9 технология 17 18
 
Предпрофильная подготовка строится на основе принципа преемственности с профильным обучением школы в старших классах. Это означает, что содержание курсов будет знакомить учащихся с содержанием обучения в старшей школе.
В целях профессионального самоопределения учащихся, введен курс «Твоя профессиональная карьера», в рамках которой учащиеся познакомятся с многообразием профессий, что поможет им самоопределиться. Данный курс знакомит учащихся с особенностью психологического анализа труда, позволяющего проникать в сущность профессиональной деятельности. Всё это способствует тому, чтобы школьники сделали верный жизненный профессиональный выбор. Изучение обучающимися региональных особенностей осуществляется в преподавании отдельных тем краеведческой направленности, а также вопросов энергосбережения в предметах федерального компонента: природоведение (5 кл.); физики, химии, химии, биологии, географии (6-9 кл.).
Учебный план для 10-11 кл. ориентирован на 2-х летний нормативный срок освоения образовательных программ. 
Продолжительность учебного года до 35 учебных недель, включая экзаменационный период, пятидневная учебная неделя.
С целью повышения качества образования, создания условий для  самоопределения и самореализации  учащихся 10-11 классов, осуществляется профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов.
На основании выбора учащихся сформированы индивидуальные учебные планы 10 класса, по результатам диагностики интересов и запроса учащихся и родителей, согласно перечню предметов, которые выпускники 9-ых классов выбрали на этапе государственной (итоговой) аттестации в качестве экзаменов по выбору. 
Учащиеся 11 класса подтвердили свои ИУП с незначительными коррективами, с учетом заявленных потребностей.
Принципы построения учебного плана основаны на идее двухуровневого федерального компонента государственного стандарта (базового и профильного). Индивидуальный учебный план каждого ученика представляет собой открытую систему, допускающую при возникшей необходимости включения предметов и курсов из вариативной части других профилей.
В рамках элективных  курсов усилены предметы: 
 
Предмет Название Кол-во часов Кол-во учащихся
10 класс 11 класс
18 Школы сети 18 Школы сети
Математика "Линейные уравнения и неравенства с параметрами"17 17 18 - 13 4
Русский язык "Искусство владеть словом" 17 - 3 13 -
"Текст о тексте" 17 18 - - 4
Биология "Экология в экспериментах" 9 8 - 5 1
Химия "Качественный и количественный анализ в химии" 8 8 - 5 1
Физика "Масштабы вселенной" 17 10 - 5 2
История "Художественные образы отечественной культуры" 17 8 2 - -
История "Художественные образы отечественной культуры" 8 - - 8 -
География "География человеческих перспектив" 17 - - 13 -
Информатика и ИКТ "Компьютерная графика" 17 10 1 8 1
Английский язык "Деловой английский" 9 10 - 8 -
 
Спланированы индивидуальные занятия учащихся на базе компьютерного класса и библиотеки. Изучение обучающимися региональных особенностей осуществляется в преподавании отдельных тем краеведческой направленности, а также вопросов энергосбережения в предметах федерального компонента: физики, химии, биологии, географии. Учебный план обеспечен необходимыми УМК и дидактическими материалами.
Анализируя план, целесообразно отметить следующие выводы:
  • в учебном плане сохраняется в необходимом объёме содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения;
  • целесообразно и результативно используется школьный компонент;
  • содержание учебного плана соответствует основным целям образовательного учреждения, отражает специфику образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении /профильное обучение, 10-11 класс по ИУП;
  • структура и содержание плана ориентированы на развитие целостного мировоззрения и подготовку обучающихся к восприятию и освоению современных реалий жизни учебный план имеет необходимое кадровое, методическое, материально-техническое обеспечение;
  • учебный план школы реализован  в полном объёме;
  • обязательно и предельно допустимая нагрузка учащихся в образовательном учреждении на каждой ступени образования соответствует нормативно определённой.
Выполнение учебного плана за год:
 
Количество часов по учебному плану Количество пропущенных часов Количество замещённых часов Количество выданных часов % выполнения учебного плана
10332 245 245 10332 100
 
Расписание уроков на 2012-2013 учебный год было утверждено. Все учащиеся школы обучались в 1 смену. 

7. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Показатели % к общему числу педагогических работников
1. Укомплектованность штата 19 чел. - 100%
2. Имеют педагогическое образование 19 чел. - 100%
- высшее 16 чел. - 84%
- среднее профессиональное (педагогическое) 3 чел. - 16%
3. Имеют квалификационные категории:  
- высшую 11 чел. - 58%
- первую 4 чел. - 21%
- вторую  
- без категории 4 чел. - 21%
4. Имеют звание:  
- "Заслуженный учитель России" 2 чел. - 11%
- награждены нагрудным знаком "Почетный работник общего образования" 5 чел. - 26%
 
Распределение педагогических кадров  по стажу
  • от 2 до 5 лет – 3 чел. (20%)
  • от 5 до 10 лет –  нет 
  • от 10 до 20 лет – 4 чел. (20%)
  • свыше 20 лет – 14 чел. (70%)
Средний возраст учителей – 45 лет.
Педагогический коллектив – стабильный профессионально компетентный, творческий,  с ориентацией на постоянное самосовершенствование. 
Уровень квалификации педагогических кадров достаточно высокий: учителя владеют и внедряют в учебный процесс современные педагогические  технологии.
Качественные достижения педагогического коллектива базовой школы:
Победители конкурсов лучших учителей на награждение премией Президента
  • 2006 год – 2
  • 2007 год – 1 
  • 2008 год – 1
  • 2009 год – 1
  • 2011 год – 1
  • 2012 год - 1
Победители конкурсов лучших учителей на награждение премией Главы Тобольского муниципального района
  • 2007 год – 2
  • 2008 год – 3
  • 2009 год – 3
  • 2010 год - 1
  • 2011 год – 1
  • 2012год - 1
 
-1-     -2-     -3-     -4-     -5-     -6-    -7-
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Полезные ссылки